Интеграция коммуникаций-эффективный инструмент формирования партнерских отношений заинтересованных отношений заинтересованных сторон

Мошкова, Л.Е. и Силина, С.А. (2012) Интеграция коммуникаций-эффективный инструмент формирования партнерских отношений заинтересованных отношений заинтересованных сторон. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (16). С. 117-130. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2012._Выпуск_16._С._117-130_.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
604kB

Абстракт

В статье рассмотрены научно-методические подходы определения интеграции. Приведена систематизация этапов и моделей эволюции теории интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие концепции интегрированных коммуникаций

Абстракт (англ.)

In article are considered scientifically – methodical approaches of definition of integration. Ordering of stages and models of evolution of the theory of the integrated marketing communications is given. The major factors influencing development of the concept of integrated communications are considered

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МОШКОВА Лариса Евгеньевна – к.э.н., доцент кафедры менеджмента, декан факультета управления и социологии Тверского государственного университета. СИЛИНА Светлана Александровна – к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, зам. директора института маркетинга Государственного университета управления
Ключевые слова:интеграция, коммуникации, потребительская ценность, модели, конкурентоспособность
Ключевые слова (англ.):the integration, the communications, the consumer value, the models, the competitiveness
Категории:3 Общественные науки > 32 Политика. > 324 Выборы. Референдумы. Плебисциты. Избирательные кампании. Коррупция при выборах. Результаты выборов
3 Общественные науки > 35 Государственное административное управление. Военное искусство. Военные науки > 352 Низшая ступень органов управления. Органы местного управления. Общинное управление. Городское управление
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.3 Социальная структура > 316.33 Основные элементы и подсистемы общества > 316.334 Подсистемы и институты
Подразделения:Университеты > Государственный университет управления, г. Москва
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2639
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page