Божко, Л.М. (2012) Проблемы оценки эффективности организационных изменений,реализуемых на основе маркетингового подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (16). С. 107-116. ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
559kB |
Абстракт
Оценка эффективности организационных изменений – необходимая работа. Но ее выполнение сталкивается с рядом проблем, связанных с пониманием эффективности, целями менеджмента, разработанностью методов, неопределенностью результатов изменений
Абстракт (англ.)
Assessment of efficiency of organizational changes – necessary work. But its performance faces a number of the problems connected with understanding of efficiency, the management purposes, a readiness of methods, uncertainty of results of changes
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БОЖКО Леся Михайловна – доцент, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | организационные изменения, маркетинговый подход,оценка эффективности |
Ключевые слова (англ.): | organizational changes, marketing approach, assessment of efficiency |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента |
ID Code: | 2642 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:25 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:25 |
Repository Staff Only: item control page