Проблемы оценки эффективности организационных изменений,реализуемых на основе маркетингового подхода

Божко, Л.М. (2012) Проблемы оценки эффективности организационных изменений,реализуемых на основе маркетингового подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (16). С. 107-116. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2012._Выпуск_16._С._107-116.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
559kB

Абстракт

Оценка эффективности организационных изменений – необходимая работа. Но ее выполнение сталкивается с рядом проблем, связанных с пониманием эффективности, целями менеджмента, разработанностью методов, неопределенностью результатов изменений

Абстракт (англ.)

Assessment of efficiency of organizational changes – necessary work. But its performance faces a number of the problems connected with understanding of efficiency, the management purposes, a readiness of methods, uncertainty of results of changes

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БОЖКО Леся Михайловна – доцент, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Тверского государственного университета
Ключевые слова:организационные изменения, маркетинговый подход,оценка эффективности
Ключевые слова (англ.):organizational changes, marketing approach, assessment of efficiency
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента
ID Code:2642
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page