Ситуационный подход к использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций

Москвина, И.А. (2012) Ситуационный подход к использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (16). С. 94-106. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2012._Выпуск_16._С._94-106.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
645kB

Абстракт

В статье рассматриваются особенности проведения ИМК-кампаний (в зависимости от товарных категорий и маркетингового профиля потребителя) на примерах продвижения продукции массового ценового сегмента - алюминиевой банки для пива (компания «Сибирский алюминий» (Россия) и компания РЕСКАМ-6 (PLM, Швеция)) и среднего ценового сегмента - посудомоечной машины Bosch и продукции Avon

Абстракт (англ.)

In article features of carrying out of IMC-campaigns (are considered depending on commodity categories and a marketing structure of the consumer) by the example of promotion of production of a mass price segment - aluminum banks for beer (company «Siberian aluminum» (Russia)and company RESKAM-6 (PLM, Sweden)) and an average price segment -dishwasher Bosch and production Avon

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МОСКВИНА Ирина Алексеевна – к.э.н., доцент кафедры маркетинга в туризме, Российская международная академия туризма
Ключевые слова:интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), стратегическое планирование ИМК, АTL-реклама,инструменты «специального» маркетинга: BTL-реклама, PR-технологии, маркетинговый профиль потребителя, система ценностей общества, позитивный имидж, эффективность коммуникационного процесса
Ключевые слова (англ.):Integrated marketing communications (IMC), strategic planning IMC, АTL-advertising, tools of "special" marketing: BTL-advertising, PRtechnologies, a marketing structure of the consumer, system of values of a society, positive image, efficiency of communication process
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции > 658.85 Техника торговли
Подразделения:Академии > Российская международная акадения туризма, Москва
ID Code:2643
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page