Культурная и человеческая макросреда предпринимательства

Романюк, А.В. (2009) Культурная и человеческая макросреда предпринимательства. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 26-33. ISSN 2219-1453

[thumbnail of 26-33.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
5MB

Абстракт

Субъекты экономики функционируют в специфически сложившейся и изменчивой обстановке, которая влияет на их деятельность и возможность достижения поставленных целей

Абстракт (англ.)

Cultural values and human variables are some of basic elements of the business-surroundings. The purpose of article is the identification of these factors and the definition of possible dangers to business

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Романюк Александр Владимирович- старший преподаватель кафедры национальной экономики Тверского государственного университета, кандидат экономических наук
Ключевые слова:предпринимательство,макросреда,экономика,культура,человек
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.2 Экономическая политика. Управление и планирование в экономике > 338.22 Общая экономическая политика
0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 008 Цивилизация. Культура. Прогресс
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Экономический > Кафедра национальной экономики
ID Code:2740
Deposited On:08 Янв 2017 08:26
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:26

Repository Staff Only: item control page