Малый бизнес и инновации

Вдовенко, А.А. (2009) Малый бизнес и инновации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 34-38. ISSN 2219-1453

[thumbnail of 34-38.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
3MB

Абстракт

Существует мнение, что малый бизнес способен «с нуля» создавать новые идеи, технологии, разработки. Утверждается, что именно малый бизнес в сфере инноваций способен развиваться, потеснить конкурентов и стать крупным бизнесом

Абстракт (англ.)

The author considers a role of small business in development of innovations in modern market economy

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Вдовенко Анатолий Анатольевич -старший преподаватель кафедры экономической теории Тверского государственного университета, кандидат экономических наук
Ключевые слова:малый бизнес,инновации,крупный бизнес
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия > 330.3 Динамика народного хозяйства. Экономическое развитие > 330.34 Экономическое развитие > 330.341 Факторы экономического развития
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.2 Экономическая политика. Управление и планирование в экономике > 338.22 Общая экономическая политика
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Экономический > Кафедра экономической теории
ID Code:2741
Deposited On:08 Янв 2017 08:26
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:26

Repository Staff Only: item control page