Нарратив как речеповеденческая модель

Челнокова, Е.А. и Казначеева, С.Н. (2013) Нарратив как речеповеденческая модель. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 42-49. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._42-49.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
604kB

Абстракт

Статья посвящена рассмотрению нарратива как речеповеденческой модели передачи информации о социальном опыте человека. Приводятся характеристики нарратива, определяются его функции, формы. Особо рассматривается личностный нарратив. Автором указывается на возможность использования нарративных методов обучения в образовательном процессе

Абстракт (англ.)

The author considers the phenomenon of narrative as a speech -and- behavior model of telling the information about a social experience of a person. Characteristic features of the narrative are given, the functions and forms are determined. Particular attention is given to the personality narrative. The author says about the possibility of the use of the narrative methods of training in the educational process

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕЛНОКОВА Елена Александровна – кандидат педагогических наук, заместитель директора Социально-экономического института, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина; КАЗНАЧЕЕВА Светлана Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина
Ключевые слова:нарратив, речеповеденческая модель, личностный нарратив, метафоры
Ключевые слова (англ.):narrative, speech-and-behavior model, personality narrative, metaphors
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Университеты > Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
ID Code:2891
Deposited On:08 Янв 2017 08:27
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:27

Repository Staff Only: item control page