Формирование ценностно-смысловых компетенций будущего педагога в вузе

Маслова, Т.А. (2013) Формирование ценностно-смысловых компетенций будущего педагога в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 165-173. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_1._С._165-173.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
587kB

Абстракт

Раскрывается понятие «ценностно-смысловые компетенции», дается характеристика и классификация ценностей, важных в педагогической деятельности. Приводится номенклатура необходимых профессионально важных качеств педагога. Описываются педагогические условия, необходимые для их формирования

Абстракт (англ.)

In the article there is revealed the concept of “value-meaning competences”, there are given characteristics of values which are the most important in pedagogical activity. There is given nomenclature of necessary professional qualities of the pedagogue. There are described pedagogical conditions necessary for their formation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МАСЛОВА Т.А. - старший преподаватель кафедры педагогики Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского
Ключевые слова:компетентность учителя, ценностно-смысловые компетенции, профессиональные ценности, профессиональные качества, педагогические условия
Ключевые слова (англ.):competence of a teacher, value-meaning competences, professional values, professional qualities, pedagogical conditions
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы
Подразделения:Университеты > Калужский государственный университет им.К.Э. Циолковского
ID Code:2904
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page