Маслова, Т.А. (2013) Формирование ценностно-смысловых компетенций будущего педагога в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 165-173. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
587kB |
Abstract
Раскрывается понятие «ценностно-смысловые компетенции», дается характеристика и классификация ценностей, важных в педагогической деятельности. Приводится номенклатура необходимых профессионально важных качеств педагога. Описываются педагогические условия, необходимые для их формирования
Abstract (en)
In the article there is revealed the concept of “value-meaning competences”, there are given characteristics of values which are the most important in pedagogical activity. There is given nomenclature of necessary professional qualities of the pedagogue. There are described pedagogical conditions necessary for their formation
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | МАСЛОВА Т.А. - старший преподаватель кафедры педагогики Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского |
Uncontrolled Keywords: | компетентность учителя, ценностно-смысловые компетенции, профессиональные ценности, профессиональные качества, педагогические условия |
Keywords (en): | competence of a teacher, value-meaning competences, professional values, professional qualities, pedagogical conditions |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы |
Divisions: | Университеты > Калужский государственный университет им.К.Э. Циолковского |
ID Code: | 2904 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:28 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page