Степаненко, Е.В. (2013) Особенности проявления коммуникативной компетентности преподавателей высшей и средней школы в контексте профессиональной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 285-292. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
560kB |
Абстракт
Рассматриваются и приводятся результаты исследования особенностей проявления коммуникативной компетентности преподавателей высшей и средней школы. Особое внимание уделяется таким аспектам коммуникативной компетентности, как потребность в общении, уровень эмоционального интеллекта, оценка умения слушать
Абстракт (англ.)
The article discusses and provides the results of a study of features of communicative competence of teachers of higher and secondary education. Special attention is paid to aspects of communicative competence as: the need for communication, the level of emotional intelligence, listening skills assessment
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СТЕПАНЕНКО Елена Вячеславовна – аспирантка кафедры психологии и психологии труда НОУ ВПО «Тверской институт экологии и права» |
Ключевые слова: | коммуникативная компетентность, потребность в общении, эмпатия, распознавание эмоций других людей, умение слушать |
Ключевые слова (англ.): | communicative competence, the need for communication, empathy, recognition of other people's emotions, ability to listen |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.12 Профессорско-преподавательский состав и научный персонал > 378.126 Подготовка профессорско-преподавательского состава вузов. 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология |
Подразделения: | Институты, НИИ > Тверской институт экологии и права |
ID Code: | 2916 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:28 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page