Теречева, М.Н. (2013) Здоровьесберегающие технологии как способ управления рисками в речевой деятельности педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 320-331. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
675kB |
Абстракт
Здоровьесберегающие технологии, обладая особенностями организации и процесса здоровьесберегающей деятельности, имеют и запланированный результат, который рассматривается до сих пор как обобщенный прогноз. Автор статьи доказывает, что применение здоровьесберегающих технологий с использованием аппаратных средств значительно снижает неблагоприятное влияние эндогенных и экзогенных факторов на речевую и профессиональную деятельность педагога. Впервые приводятся критерии речевого здоровья, формализация которых позволяет осуществлять контроль качества и управление рисками в профессиональной речевой деятельности
Абстракт (англ.)
Health saving technologies possess factors of the organization and process of health saving activity, have the planned result at the same time, which is considered as the generalized prognosis. In article the author proves that application of health saving technologies with use of hardware considerably reduces adverse influence of endogenic and exogenic factors on speech and professional activity of the teacher. For the first time criteria of the speech health which formalization allows to carry out quality control and risk management in professional speech activity are given
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ТЕРЕЧЕВА Марина Николаевна – аспирант кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, СПб АППО, директор Центра диагностики и психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка «Цицерон» |
Ключевые слова: | здоровьесберегающие технологии, рабочее место педагога, речевое здоровье, индивидуальные паттерны, гармонизация, синергетический эффект, управление рисками |
Ключевые слова (англ.): | health technologies, workplace of the teacher, speech health, individual patterns, harmonization, synergetic effect, risk management |
Категории: | 0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника > 004.3 Аппаратные средства. Техническое обеспечение |
Подразделения: | Другие организации > Центр диагностики и психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка «Цицерон», г. Санкт-Петербург |
ID Code: | 2920 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:28 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page