Крылова, М.А. (2013) Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ диагностики у них профессионального мышления. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 57-68. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
588kB |
Абстракт
Статья посвящена возможностям диагностики признаков профессионального мышления у будущих педагогов на основе исследования элементов их читательской деятельности. Представлены результаты исследования, показывающие возможность изучения профессионального мышления студентов через анализ их умения привлекать житейские и научные психологические знания для понимания поведения героев художественных произведений
Абстракт (англ.)
The article describes facilities to diagnose signs of professional thinking of students, future teachers, in the initial stages of learning professional actions by analyzing the behavior of the characters of pieces of art. The results of the seven-year research are submitted there
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЫЛОВА Марина Андреевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | теоретическое мышление, эмпирическое мышление, материализованное средство, читательская деятельность, эффективность профессиональной деятельности |
Ключевые слова (англ.): | theoretical thinking, empirical thinking, materialized means, reading activity, the effectiveness of professional |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей > 371.134 Профессиональная подготовка |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2927 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:28 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page