Интеграция семьи и школы как фактор развития ребенка в младшем школьном возрасте

Спиридонов, Р.Е. и Конькова, Н.А. (2013) Интеграция семьи и школы как фактор развития ребенка в младшем школьном возрасте. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 97-102. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._97-102.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
541kB

Абстракт

В результате интеграции семьи и школы происходит формирование уникальной целостной педагогической системы. При этом обеспечивается эффективность и конструктивность реализации социальными институтами – семьей и школой – своего ресурса для создания оптимальных условий социализации растущего человека. Авторы статьи отмечают, что в контексте развития творческих способностей учеников важно обеспечить интеграцию семьи и школы, которая достигается посредством формирования готовности учителей и родителей к партнерским отношениям. При этом доказывается, что системность и целостность отношений учителей и родителей в процессе интеграции семьи и школы эффективно влияют на развитие творчества младших школьников

Абстракт (англ.)

FAMILY AND SCHOOL INTEGRATION AS THE FACTOR OF DEVELOPMENT OF THE CHILD AT YOUNGER SCHOOL AGE

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СПИРИДОНОВ Роман Евгеньевич – старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверсвкой государственный университет»; КОНЬКОВА Нина Александровна – учитель начальных классов МОУ СОШ №14
Ключевые слова:интеграция, педагогическое обеспечение, партнерство, семья, школа, образование, системность, целостность, творчество
Ключевые слова (англ.):As a result of integration between family and school there is a formation of the unique entire pedagogical system. This ensures the effective and meaningful realization by social institutions - family and school - the resource for creation of optimal conditions for the growing human’s socialization. The authors note that it is important to ensure the integration between family and school in the context of the development of creative abilities of pupils. This integration is reached through the formation of readiness to partnership from teachers and parents. It also proves the effective influence of the consistent and integral relations between teachers and parents in the process of integration of family and school on the development of the creativity of the children at younger school age
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2932
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page