К вопросу о сущности тьюторства как особой профессиональной деятельности в системе высшего образования

Добросмыслова, С.Н. (2013) К вопросу о сущности тьюторства как особой профессиональной деятельности в системе высшего образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 149-155. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._149-155.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
554kB

Абстракт

Раскрыты особенности тьюторства как новой образовательной практики в системе высшего профессионального образования России: представлен исторический ракурс, основные цели, функции, основные концептуальные положения данного феномена

Абстракт (англ.)

The features of tutoring as a new educational practices in the system of higher education in Russia: presents a historical perspective, the main objectives, functions, basic conceptual provisions of this phenomenon

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОБРОСМЫСЛОВА Светлана Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:тьютор, тьюторство, тьюторское сопровождение, индивидуальная образовательная программа, открытые образовательные технологии
Ключевые слова (англ.):tutor, tutoring, tutoring support, individual educational program, open educational technology
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2938
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page