Влияние комплекса педагогических условий на формирование готовности педагогов к реализации инновационной деятельности

Трифонова, С.А. (2013) Влияние комплекса педагогических условий на формирование готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 309-317. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._309-317.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
623kB

Абстракт

Цель статьи – раскрыть процесс реализации модели формирования готовности педагогов к инновационной деятельности, так необходимой в условиях современной школы. Представленный процесс реализации модели соответствует структуре и функциональной характеристике компонентов спроектированной модели. Рассмотрены этапы формирования готовности к инновационной деятельности, представлены результаты констатирующего и контрольного экспериментов. Раскрыто влияние каждого из педагогических условий (создание инновационной среды, мониторинг готовности педагогов к инновационной деятельности, проектирование программы по реализации модели формирования готовности педагогов к инновационной деятельности) и комплекса условий на формирование готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Доказано, что реализация комплекса предложенных педагогических условий способствует эффективному формированию готовности педагогов к инновационной деятельности

Абстракт (англ.)

Article purpose - to open process of realization of model of formation of readiness of teachers to the innovative activity which is so necessary in the conditions of modern school. The presented process of realization of model corresponds to structure and the functional characteristic of components of the designed model. Stages of formation of readiness for innovative activity are considered, results of stating and control experiments are presented. Influence of each of pedagogical conditions (creation of the innovative environment, monitoring of readiness of teachers to innovative activity, program design on realization of model of formation of readiness of teachers to innovative activity) and a complex of conditions on formation of readiness of teachers to realization of innovative activity is opened. It is proved that realization of a complex of the offered pedagogical conditions promotes effective formation of readiness of teachers to innovative activity

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТРИФОНОВА Светлана Александровна – соискатель ученой степени кандидата педагогических наук, преподаватель, ГКОУ СПО «Катайский профессионально-педагогический техникум»
Ключевые слова:инновационная деятельность, структурно-функциональная модель, компоненты модели, готовность, комплекс педагогических условий
Ключевые слова (англ.):Innovative activity, structurally functional model, model components, readiness, complex of pedagogical conditions
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей > 371.134 Профессиональная подготовка
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Другие организации > Катайский профессионально-педагогический техникум
Университеты > Катайский профессионально-педагогический техникум
ID Code:2962
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page