Психологическая готовность к инновационной деятельности воспитателей ДОУ, как одна из проблем модернизации образования

Гудименко, Ю.Ю. (2013) Психологическая готовность к инновационной деятельности воспитателей ДОУ, как одна из проблем модернизации образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 318-325. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._318-325.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
623kB

Абстракт

Статья посвящена проблеме психологической готовности к инновационной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Определены наиболее значимые проявления профессиональных деформаций личности воспитателей ДОУ в отношении психологической готовности к инновационной деятельности

Абстракт (англ.)

The article deals with psychological readiness to innovative activity of preschool educator. The most considerable manifestations of professional deformations of a personality of an educator of a preschool institution concerning psychological readiness to innovative activity are defined

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГУДИМЕНКО Юлия Юрьевна – соискатель кафедры психологии труда, организационной и клинической психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:инновационная деятельность, психологическая готовность к инновационной деятельности, антиинновационные барьеры
Ключевые слова (англ.):innovative activity, readiness to innovative activity, antiinnovative barriers
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2963
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page