Копылова, Н.В. и Королева, А. А. (2013) Эмпирическая модель психологических характеристик студента, противодействующего обучению и саморазвитию. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 326-344. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
552kB |
Абстракт
Статья основана на результатах эмпирического исследования, посвященного изучению явления противодействия обучению и саморазвитию студентов вуза. Представлены дифференцирующие показатели противодействия обучению, подробная модель психологических характеристик студентов с высоким уровнем противодействия обучению
Абстракт (англ.)
The article is based on the results of empiric research devoted to the study of students’ opposing to teaching and self-development. The article presents differential indicators of the phenomenon and a detailed model of psychological characteristics of students with high level of opposing to teaching
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОПЫЛОВА Наталья Вячеславовна – доктор психологических наук, заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития ТвГУ; КОРОЛЕВА Анна Александровна – аспирант кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Международного института государственной службы и управления РАНХиГС |
Ключевые слова: | психологические характеристики студента, противодействие обучению, эмпирическое исследование, эмпирическая модель |
Ключевые слова (англ.): | student’s psychological characteristics, opposing to teaching, empirical research, empirical model |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.925 Учение о внешнем выражении психических процессов. Внешнее выражение психического своеобразия и особенностей характера |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2964 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:28 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page