Стратегии и опоры при идентификации слов детьми-билингвами

Саркисова, Э.В. (2013) Стратегии и опоры при идентификации слов детьми-билингвами. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 295-302. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_2._С._295-302.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
870kB

Абстракт

В статье представлены результаты экспериментального исследования по идентификации незнакомых слов детьми-билингвами в Германии. Ставилась цель выявить основные стратегии и опоры идентификации слов в контексте и вне контекста

Абстракт (англ.)

The article presents the results of the psycholinguistic experiment in identification of unknown words by bilingual children in Germany. The experiment was aimed at defining strategies and clues of word identification both in and out of the context

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:САРКИСОВА Элина Владиславовна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:билингвизм, лексикон билингва, ментальные репрезентации, стратегии / опоры идентификации
Ключевые слова (англ.):bilingualism, bilingual mental lexicon, mental representations, strategies / clues of identification
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'373 Лексикология.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3032
Deposited On:08 Янв 2017 08:29
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:29

Repository Staff Only: item control page