Стратегии и опоры при идентификации слов детьми-билингвами

Саркисова, Э.В. (2013) Стратегии и опоры при идентификации слов детьми-билингвами. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 295-302. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_2._С._295-302.pdf]
Preview
PDF - Published Version
870kB

Abstract

В статье представлены результаты экспериментального исследования по идентификации незнакомых слов детьми-билингвами в Германии. Ставилась цель выявить основные стратегии и опоры идентификации слов в контексте и вне контекста

Abstract (en)

The article presents the results of the psycholinguistic experiment in identification of unknown words by bilingual children in Germany. The experiment was aimed at defining strategies and clues of word identification both in and out of the context

Item Type:Article
Additional Information:САРКИСОВА Элина Владиславовна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:билингвизм, лексикон билингва, ментальные репрезентации, стратегии / опоры идентификации
Keywords (en):bilingualism, bilingual mental lexicon, mental representations, strategies / clues of identification
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'373 Лексикология.
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:3032
Deposited On:08 Jan 2017 08:29
Last Modified:08 Jan 2017 08:29

Repository Staff Only: item control page