Коммуникативные технологии в современной массовой литературе (на примере романов А. Бушкова)

Брызгалова, Е.Н. (2011) Коммуникативные технологии в современной массовой литературе (на примере романов А. Бушкова). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 105-112. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Брызгалова_Е._Н._С._105-112.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
521kB

Абстракт

В данной статье массовая литература рассматривается как один из компонентов современной коммуникации. На примере романов А. А. Бушкова автор показывает, какие коммуникативные технологии используются с целью активизации читательского интереса

Абстракт (англ.)

In this article popular literature is regarded as one of the components of modern communication. The author shows how communication technologies are used to enhance the reader's interest on the text by A.Bushkov’s novels

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БРЫЗГАЛОВА Елена Николаевна – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой журналистики и новейшей русской литературы Тверского государственного университета
Ключевые слова:массовая литература, коммуникативная технология, автор, читатель, сюжет, характер
Ключевые слова (англ.):popular literature, communication technology, the author, reader, plot, character
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.772 Формы коммуникации.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82-9 Прочие литературные жанры
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра журналистики и новейшей русской литературы
ID Code:3171
Deposited On:08 Янв 2017 08:30
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:30

Repository Staff Only: item control page