Характеристика основ учебного дискурса в рамках взаимодействия его конституэнтов (обучающий-текст-обучающий)

Гончар, Н.Н. (2011) Характеристика основ учебного дискурса в рамках взаимодействия его конституэнтов (обучающий-текст-обучающий). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 195-199. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Гончар_Н._Н._С._195-199.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
467kB

Абстракт

Настоящая статья посвящена исследованию учебной интеракции как особой дискурсивной формации и выделению её специфических параметров. Чтобы сформировать представление об учебном дискурсе как о самостоятельном, целостном объекте и дать его определение, необходимо выделить его конститутивные элементы (т.е. представить структуру учебного дискурса), определить его целевые установки, рассмотреть основные характеристики

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the interaction investigation as a special kind of interactional discourse formation and reveals its specific parameters. To form the view of the interactional discourse as an independent and complete object and give its definition it is necessary to distinguish its constituent units (i.e. to present the structure of educational discourse), to determine its illocutive tasks and consider the main characteristics

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГОНЧАР Наталия Николаевна – старший преподаватель кафедры иностранных языков Тверского государственного технического университета
Ключевые слова:система отношений учебного дискурса, структура учебного дискурса, учебный дискурс
Ключевые слова (англ.):Educational discourse formation, educational interaction, the discourse char-acteristics, the structure of educational discourse
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком. > 81'243 Иностранный язык. Приобретенный, усвоенный язык. Второй язык. Неродной язык.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'1 Лингвистика в целом. Общее языкознание Общая теория знаков применительно к лингвистике.
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:3179
Deposited On:08 Янв 2017 08:30
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:30

Repository Staff Only: item control page