Гончар, Н.Н. (2011) Характеристика основ учебного дискурса в рамках взаимодействия его конституэнтов (обучающий-текст-обучающий). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 195-199. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
467kB |
Абстракт
Настоящая статья посвящена исследованию учебной интеракции как особой дискурсивной формации и выделению её специфических параметров. Чтобы сформировать представление об учебном дискурсе как о самостоятельном, целостном объекте и дать его определение, необходимо выделить его конститутивные элементы (т.е. представить структуру учебного дискурса), определить его целевые установки, рассмотреть основные характеристики
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the interaction investigation as a special kind of interactional discourse formation and reveals its specific parameters. To form the view of the interactional discourse as an independent and complete object and give its definition it is necessary to distinguish its constituent units (i.e. to present the structure of educational discourse), to determine its illocutive tasks and consider the main characteristics
Repository Staff Only: item control page