Имидж политика как психологический феномен

Афанасьев, Геннадий Сергеевич (2008) Имидж политика как психологический феномен. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 17-27. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Афанасьев-2008-2.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
429kB

Абстракт

Раскрыты психологические технологии, применяемые при соз¬дании политических имиджей, имеющих большое значение для достижения успеха в избирательной кампании современными политиками, с учетом политической мифологии и сложившихся стереотипов.

Абстракт (англ.)

The articles presents some psychological techniques applied to creating political images which are crucial for achieving success by contemporary politicians in the election campaign. Political mythology and the formed stereotypes have been taken into account.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Афанасьев Геннадий Сергеевич - проректор по воспитательной работе Тверского института экологии и права
Ключевые слова:имидж, психологические технологии, образ политика, имиджмейкер, политическая мифология, стереотипы.
Ключевые слова (англ.):image, psychological technologies, image of a politician, image-maker, political mythology, stereotypes.
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.4 Социальные процессы. Социальная динамика > 316.47 Социальные отношения. Межличностные отношения > 316.473 Социальное восприятие
Подразделения:Институты, НИИ > Тверской институт экологии и права
ID Code:323
Deposited On:08 Янв 2017 08:06
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:06

Repository Staff Only: item control page