Имидж политика как психологический феномен

Афанасьев, Геннадий Сергеевич (2008) Имидж политика как психологический феномен. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 17-27. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Афанасьев-2008-2.pdf]
Preview
PDF - Published Version
429kB

Abstract

Раскрыты психологические технологии, применяемые при соз¬дании политических имиджей, имеющих большое значение для достижения успеха в избирательной кампании современными политиками, с учетом политической мифологии и сложившихся стереотипов.

Abstract (en)

The articles presents some psychological techniques applied to creating political images which are crucial for achieving success by contemporary politicians in the election campaign. Political mythology and the formed stereotypes have been taken into account.

Item Type:Article
Additional Information:Афанасьев Геннадий Сергеевич - проректор по воспитательной работе Тверского института экологии и права
Uncontrolled Keywords:имидж, психологические технологии, образ политика, имиджмейкер, политическая мифология, стереотипы.
Keywords (en):image, psychological technologies, image of a politician, image-maker, political mythology, stereotypes.
Subjects:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.4 Социальные процессы. Социальная динамика > 316.47 Социальные отношения. Межличностные отношения > 316.473 Социальное восприятие
Divisions: > Тверской институт экологии и права
ID Code:323
Deposited On:08 Jan 2017 08:06
Last Modified:08 Jan 2017 08:06

Repository Staff Only: item control page