Профессиональное взаимодействие психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к обучению в школе

Феоктистова, С.В. (2012) Профессиональное взаимодействие психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к обучению в школе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 67-72. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._67-72.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
535kB

Абстракт

Представлены результаты изучения внешних факторов, влияющих на развитие совместной практики специалистов (тип учреждения, организации взаимодействия специалистов), и внутренних факторов (уровень профессиональной ответственности, рефлексия)

Абстракт (англ.)

The paper presents the results of a study of external factors affecting the development of collaborative practice specialists (type of institution, organization interaction specialists) and internal factors (level of professional responsibility, reflection)

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры практической психологии НОУ ВПО «Российский новый университет»
Ключевые слова:помогающие и пара-помогающие профессии, профессиональное взаимодействие, преемственность во взаимодействии специалистов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и школ
Ключевые слова (англ.):help and para-professional help, professional collaboration, continuity in the interaction of specialists of preschool educational institutions (POC) and schools
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение > 373.22 Детские ясли. Детские сады. Игровые группы > 373.29 Переход в начальную школу. Подготовительные классы начальной школы
Подразделения:Университеты > Российский новый университет, г. Москва
ID Code:3262
Deposited On:08 Янв 2017 08:31
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:31

Repository Staff Only: item control page