Феоктистова, С.В. (2012) Профессиональное взаимодействие психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к обучению в школе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 67-72. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
535kB |
Абстракт
Представлены результаты изучения внешних факторов, влияющих на развитие совместной практики специалистов (тип учреждения, организации взаимодействия специалистов), и внутренних факторов (уровень профессиональной ответственности, рефлексия)
Абстракт (англ.)
The paper presents the results of a study of external factors affecting the development of collaborative practice specialists (type of institution, organization interaction specialists) and internal factors (level of professional responsibility, reflection)
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры практической психологии НОУ ВПО «Российский новый университет» |
Ключевые слова: | помогающие и пара-помогающие профессии, профессиональное взаимодействие, преемственность во взаимодействии специалистов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и школ |
Ключевые слова (англ.): | help and para-professional help, professional collaboration, continuity in the interaction of specialists of preschool educational institutions (POC) and schools |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение > 373.22 Детские ясли. Детские сады. Игровые группы > 373.29 Переход в начальную школу. Подготовительные классы начальной школы |
Подразделения: | Университеты > Российский новый университет, г. Москва |
ID Code: | 3262 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:31 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:31 |
Repository Staff Only: item control page