Проблемы школьного обучения одаренных детей и подростков

Сиротюк, А.Л. (2012) Проблемы школьного обучения одаренных детей и подростков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 73-78. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._73-78.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
548kB

Абстракт

Описываются психологические и неврологические причины трудностей в обучении одаренных детей и подростков. Приводятся факты биографии известных людей

Абстракт (англ.)

Article is considered the psychological and neurologic reasons of difficulties in training of exceptional children and teenagers. The facts of the biography of known people are mentioned

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СИРОТЮК Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией «Одаренные дети» ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей»; МАХНОВЕЦ Сергей Николаевич – доктор психологических наук, профессор, директор ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей»
Ключевые слова:одаренные дети и подростки, неспособность к обучению, поведенческие и когнитивные трудности, дислексия, дисграфия, дискалькулия
Ключевые слова (англ.):exceptional children and teenagers, inability to training, behavioural and cognitive difficulties, a dyslexia, dysgraphia, dyscalculia
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Подразделения:Институты, НИИ > Тверской областной институт усовершенствования учителей
ID Code:3263
Deposited On:08 Янв 2017 08:31
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:31

Repository Staff Only: item control page