Сиротюк, А.Л. (2012) Проблемы школьного обучения одаренных детей и подростков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 73-78. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
548kB |
Абстракт
Описываются психологические и неврологические причины трудностей в обучении одаренных детей и подростков. Приводятся факты биографии известных людей
Абстракт (англ.)
Article is considered the psychological and neurologic reasons of difficulties in training of exceptional children and teenagers. The facts of the biography of known people are mentioned
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СИРОТЮК Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией «Одаренные дети» ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей»; МАХНОВЕЦ Сергей Николаевич – доктор психологических наук, профессор, директор ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей» |
Ключевые слова: | одаренные дети и подростки, неспособность к обучению, поведенческие и когнитивные трудности, дислексия, дисграфия, дискалькулия |
Ключевые слова (англ.): | exceptional children and teenagers, inability to training, behavioural and cognitive difficulties, a dyslexia, dysgraphia, dyscalculia |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения |
Подразделения: | Институты, НИИ > Тверской областной институт усовершенствования учителей |
ID Code: | 3263 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:31 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:31 |
Repository Staff Only: item control page