Фирсов, М.В. и Наместникова, И.В. и Студенова, Е.Г. (2012) Разработка профиля образовательной программы по направлению социальная работа: опыт современного проекта программы Tempus "TUNING RUSSIA". Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 139-154. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
Статья посвящена инновационным технологиям проектирования образовательных программ высшего образования, разработанным в ходе Болонского процесса и реализуемым в рамках совместного проекта европейской программы Темпус «Tuning Russia». Авторы раскрывают основные этапы разработки профессиональной и академической составляющих профиля образовательной программы бакалавриата на основе анализа самой предметной области социальной работы, ее связи с другими программами циклов, а также с системой обучения и занятости выпускников
Абстракт (англ.)
The article deals with the innovative technologies of designing curricula for higher education developed by the Bologna process and implemented within the framework of the joint project of the European programme Tempus "Tuning Russia. The authors reveal the main stages in the development of professional and academic components of Bachelor's degree profile on the basis of an analysis of the Social Work subject area, its links with other programmes, as well as the training and employment of graduates
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ФИРСОВ Михаил Васильевич - доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной работы и социальной педагогики Московского государственного областного университета, член Европейской Ассоциации школ социальной работы; НАМЕСТНИКОВА Ирина Викторовна - доктор философских наук, профессор кафедры социальной работы и социальной педагогики Московского государственного областного университета, эксперт Темпус по Болонскому процессу, член Европейской ассоциации школ социальной работы; СТУДЁНОВА Елена Геннадьевна – кандидат философских наук, доцент кафедры социальной работы и социальной педагогики Московского государственного областного университета, эксперт Темпус по Болонскому процессу, член Европейской ассоциации школ социальной работы |
Ключевые слова: | профиль образовательной программы, методология тьюнинг, академическая составляющая профиля, профессиональная составляющая профиля, социальная работа, предметная область социальной работы, общие компетенции, предметно-специфические компетенции, результаты обучения |
Ключевые слова (англ.): | degree profile, tuning methodology, academic component of a degree profile, professional component of a degree profile, social work, subject area of social work, generic соpetences, subject-specific competences, learning outcomes |
Категории: | 3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.3 Социальная структура > 316.33 Основные элементы и подсистемы общества |
Подразделения: | Университеты > Московский государственный областной университет |
ID Code: | 3270 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:31 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:31 |
Repository Staff Only: item control page