Теплякова, Е.В. (2012) Интерпретация проблемы социального развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 301-311. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
869kB |
Абстракт
Представлены концептуальные направления, определяющие ключевые принципы социального развития ребенка в начале XX в.
Абстракт (англ.)
Conceptual trends, defining the key principles of a child’s social development in the beginning of the 20th century are presented
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ТЕПЛЯКОВА Екатерина Владимировна – аспирантка кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | личность, социальное развитие ребенка |
Ключевые слова (англ.): | personality, child’s social development |
Категории: | 3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 3286 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:31 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:31 |
Repository Staff Only: item control page