Интерпретация проблемы социального развития

Теплякова, Е.В. (2012) Интерпретация проблемы социального развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 301-311. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._301-311.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
869kB

Абстракт

Представлены концептуальные направления, определяющие ключевые принципы социального развития ребенка в начале XX в.

Абстракт (англ.)

Conceptual trends, defining the key principles of a child’s social development in the beginning of the 20th century are presented

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТЕПЛЯКОВА Екатерина Владимировна – аспирантка кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:личность, социальное развитие ребенка
Ключевые слова (англ.):personality, child’s social development
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3286
Deposited On:08 Янв 2017 08:31
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:31

Repository Staff Only: item control page