Политико-идеологические предпосылки создания медиатекста

Мисонжников, Б.Я. (2013) Политико-идеологические предпосылки создания медиатекста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 187-192. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_4._С._187-192.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
542kB

Абстракт

Рассматриваются предпосылки создания медиатекста, и делается вывод о том, что для его эффективного продуцирования необходимы соответствующие условия не только производственно-технологического, но и политико-идеологического характера. Только в условиях зрелого гражданского общества и приоритета закона можно добиться свободы массмедиа: через свободу личности – коммуникационной свободы

Абстракт (англ.)

Preconditions of creation of the media text are considered, and the conclusion that the corresponding conditions are necessary for its effective producing not only production and technological, but also political and ideological character is drawn. Only in the conditions of mature civil society and a priority of the law mass media can get liberty: through a personal freedom – communication freedom

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МИСОНЖНИКОВ Борис Яковлевич – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати Санкт-Петербургского государственного университета
Ключевые слова:медиатекст, свобода слова, субъект медиапроцесса, массовая коммуникация
Ключевые слова (англ.):media text, freedom of speech, subject of media process, mass communication
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 342 Государственное право. Конституционное право. Административное право
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет
ID Code:3440
Deposited On:08 Янв 2017 08:32
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:32

Repository Staff Only: item control page