Политико-идеологические предпосылки создания медиатекста

Мисонжников, Б.Я. (2013) Политико-идеологические предпосылки создания медиатекста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 187-192. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_4._С._187-192.pdf]
Preview
PDF - Published Version
542kB

Abstract

Рассматриваются предпосылки создания медиатекста, и делается вывод о том, что для его эффективного продуцирования необходимы соответствующие условия не только производственно-технологического, но и политико-идеологического характера. Только в условиях зрелого гражданского общества и приоритета закона можно добиться свободы массмедиа: через свободу личности – коммуникационной свободы

Abstract (en)

Preconditions of creation of the media text are considered, and the conclusion that the corresponding conditions are necessary for its effective producing not only production and technological, but also political and ideological character is drawn. Only in the conditions of mature civil society and a priority of the law mass media can get liberty: through a personal freedom – communication freedom

Item Type:Article
Additional Information:МИСОНЖНИКОВ Борис Яковлевич – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати Санкт-Петербургского государственного университета
Uncontrolled Keywords:медиатекст, свобода слова, субъект медиапроцесса, массовая коммуникация
Keywords (en):media text, freedom of speech, subject of media process, mass communication
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 342 Государственное право. Конституционное право. Административное право
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Divisions:Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет
ID Code:3440
Deposited On:08 Jan 2017 08:32
Last Modified:08 Jan 2017 08:32

Repository Staff Only: item control page