Проблема изучения диалогизации речи в рамках преподавания речеведческих дисциплин

Кириллова, Н.Н. (2013) Проблема изучения диалогизации речи в рамках преподавания речеведческих дисциплин. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 207-214. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_4._С._207-214.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
655kB

Абстракт

Статья посвящена изучению основных приемов диалогизации монологической речи. Рассматриваются некоторые подходы к толкованию термина диалогизация речи, а также предлагаются методические рекомендации по освоению средств диалогизации в условиях преподавания речеведческих дисциплин

Абстракт (англ.)

The article is devoted to studying basic methods of monological speech dialogization. Some approaches to term “speech dialogization” interpretation are considered, and aiso methodical recommendations for dialogization application resources in the conditions of speech subjects teaching are offered

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КИРИЛЛОВА Наталья Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и культуры речи Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева
Ключевые слова:диалог, принципы диалогизации, средства введения диалога в монологическую речь, взаимодействие оратора и аудитории
Ключевые слова (англ.):dialogue, principles of dialogization, means of introduction dialogue in monological speech, interaction a speaker and audience
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Университеты > Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева
ID Code:3443
Deposited On:08 Янв 2017 08:32
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:32

Repository Staff Only: item control page