Гасконь, Е.А. (2013) Cоздание языкового паспорта группы студентов при обучении их новому иностранному языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 242-250. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
827kB |
Абстракт
Один из факторов, которые могут оказывать влияние на овладение очередным иностранным языком, – это опыт изучения предшествующего языка (языков). В статье рассматривается вопрос о создании языкового паспорта студентов, изучающих новый иностранный язык, и анализируются результаты опроса, проведённого среди иностранных студентов, изучающих русский язык в Тверском государственном университете на базе других иностранных языков
Абстракт (англ.)
The experience of studying foreign languages has an influence on learning a new foreign language. This paper is devoted to the benefits of a language passport made out for students who study Russian as a foreign language in Russia. The language passport identifies the students’ exposure to foreign languages before coming to Russia
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГАСКОНЬ Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного Тверского госу-дарственного университета |
Ключевые слова: | первый иностранный язык, второй иностранный язык, языковой паспорт студента, языковой паспорт группы |
Ключевые слова (англ.): | studying and teaching foreign languages, language passport of student, language passport of group |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-13 Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства > 81-139 Языкознание и языки. Лингвистика |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 3525 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:33 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:33 |
Repository Staff Only: item control page