Cоздание языкового паспорта группы студентов при обучении их новому иностранному языку

Гасконь, Е.А. (2013) Cоздание языкового паспорта группы студентов при обучении их новому иностранному языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 242-250. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013.__24._Выпуск_5._С._242-250.__.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
827kB

Абстракт

Один из факторов, которые могут оказывать влияние на овладение очередным иностранным языком, – это опыт изучения предшествующего языка (языков). В статье рассматривается вопрос о создании языкового паспорта студентов, изучающих новый иностранный язык, и анализируются результаты опроса, проведённого среди иностранных студентов, изучающих русский язык в Тверском государственном университете на базе других иностранных языков

Абстракт (англ.)

The experience of studying foreign languages has an influence on learning a new foreign language. This paper is devoted to the benefits of a language passport made out for students who study Russian as a foreign language in Russia. The language passport identifies the students’ exposure to foreign languages before coming to Russia

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАСКОНЬ Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного Тверского госу-дарственного университета
Ключевые слова:первый иностранный язык, второй иностранный язык, языковой паспорт студента, языковой паспорт группы
Ключевые слова (англ.):studying and teaching foreign languages, language passport of student, language passport of group
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-13 Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства > 81-139 Языкознание и языки. Лингвистика
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3525
Deposited On:08 Янв 2017 08:33
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page