Представления субъекта педагогической деятельности о справедливости как составляющая его системы внутренних регуляторов труда

Демиденко, Н. Н. and Грачева, К.М. (2013) Представления субъекта педагогической деятельности о справедливости как составляющая его системы внутренних регуляторов труда. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 84-93. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_4._С._84-93.pdf]
Preview
PDF - Published Version
623kB

Abstract

Статья посвящена системе представлений о справедливости /несправедливости педагога как регуляторов труда. Данные регуляторы труда способствуют формированию нравственной компетенции учителя, обеспечивающей более эффективное взаимодействие в системе «учитель-ученик» в отношении нравственных ориентиров обучающихся

Abstract (en)

The article is devoted to the system of concepts of fairness / unfairness of the teacher as regulators work. These controls work contribute to the formation of moral competence of teachers, providing better communication in the "teacher-student" about the moral compass of the students

Item Type:Article
Additional Information:ДЕМИДЕНКО Надежда Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда, организационной и клинической психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; ГРАЧЕВА Ксения Михайловна – магистр психологии
Uncontrolled Keywords:нравственность, справедливость, нравственная личность, педагогическая справедливость, образ объекта труда, образ субъекта труда, внутренние регуляторы труда, индивидуальный стиль деятельности, профессионально важные качества, уровень субъективного контроля, психоэмоциональное состояние
Keywords (en):morality, justice, moral personality, educational justice, the image of the object of labor, the image of the subject of work, internal controls work, individual work style, professional qualities, the level of subjective control, psycho-emotional state
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения > 371.123 Преподавательские способности
1 Философские науки. Психология > 17 Этика. Учение о морали. Практическая философия > 17.0 Направления и концепции в этике > 17.02 Сущность нравственности. Проблемы нравственности
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:3543
Deposited On:08 Jan 2017 08:33
Last Modified:08 Jan 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page