Профессиональное выгорание как предпосылка проявления деперсонализации в педагогической деятельности

Обищенко, С.А. (2013) Профессиональное выгорание как предпосылка проявления деперсонализации в педагогической деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 104-109. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_4._С._104-109.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
548kB

Абстракт

Исследуется специфика возникновения профессионального выгорания у преподавателей, обусловленная особенностями организации педагогической деятельности. Прослеживается взаимосвязь профессионального выгорания с проявлением деперсонализации как социальной и личностной проблемы

Абстракт (англ.)

The specific character of the professional burnout of lecturers caused by the peculiarities of educational activity is examined in the article. The interconnection of the professional burnout with the development of depersonalization as a social and personal problem is tracked

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ОБИЩЕНКО Светлана Александровна – юрисконсульт юридического отдела Государственного предприятия «ГОСИНВЕСТ» (99011, Украина, г. Севастополь, ул. Ленина, 13). Соискатель кафедры психологии и педагогики, факультет социологии и права Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт»
Ключевые слова:личность, профессиональное выгорание, деперсонализация, циничность, моральность, преподаватель, педагогическая деятельность
Ключевые слова (англ.):personality, professional burnout, depersonalization, cynicalness, morality, lecturer, educational activity
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Университеты > Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»
ID Code:3545
Deposited On:08 Янв 2017 08:33
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page