Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов

Воденникова, Л.А. (2013) Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 307-313. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_4._С._307-313.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
563kB

Абстракт

Рассматривается аксиологический аспект профессиональной подготовки педагогов специального образования и описана модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов

Абстракт (англ.)

The article shows axiological aspect of professional training of teachers of special education and describes the model of forming the system of professional values of future teachers-defectology specialists

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВОДЕННИКОВА Людмила Анатольевна – аспирант очного отделения Челябинского государственного педагогического университета, ассистент кафедры педагогики и психологии факультета коррекционной педагогики ФГБОУ ВПО «Челябинского государственного педагогического университета»
Ключевые слова:модель, профессиональные ценностные ориентации, профессиональная подготовка педагогов-дефектологов
Ключевые слова (англ.):model, system of professional values, professional training of teachers-defectology specialists
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей
Подразделения:Университеты > Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
ID Code:3556
Deposited On:08 Янв 2017 08:33
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page