Воденникова, Л.А. (2013) Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 307-313. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
563kB |
Абстракт
Рассматривается аксиологический аспект профессиональной подготовки педагогов специального образования и описана модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
Абстракт (англ.)
The article shows axiological aspect of professional training of teachers of special education and describes the model of forming the system of professional values of future teachers-defectology specialists
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ВОДЕННИКОВА Людмила Анатольевна – аспирант очного отделения Челябинского государственного педагогического университета, ассистент кафедры педагогики и психологии факультета коррекционной педагогики ФГБОУ ВПО «Челябинского государственного педагогического университета» |
Ключевые слова: | модель, профессиональные ценностные ориентации, профессиональная подготовка педагогов-дефектологов |
Ключевые слова (англ.): | model, system of professional values, professional training of teachers-defectology specialists |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей |
Подразделения: | Университеты > Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск |
ID Code: | 3556 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:33 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:33 |
Repository Staff Only: item control page