Психологическая модель интереса студентов к научно-техническому творчеству

Живанова, В.А. (2013) Психологическая модель интереса студентов к научно-техническому творчеству. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 314-322. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_4._С._314-322.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
574kB

Абстракт

Статья посвящена проблемам построения модели интереса и исследованию влияния интеллектуального, мотивационного и эмоционально-волевого компонентов на формирование интереса студентов к научно-техническому творчеству

Абстракт (англ.)

The article is dedicated to the problems of definition of the model of interest and to the study of influence of the intellectual, motivational and emotionally-volitional components on the formation of students’ interest in the scientific and technical creativity

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЖИВАНОВА Валентина Антольевна – аспирант кафедры педагогики и психологии, факультета социологии и права Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт»
Ключевые слова:интерес, познавательный интерес, воля, интеллект, мотивы, творчество
Ключевые слова (англ.):interest, cognitive interest, volition, intelligence, motives, creativity
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования
0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 001 Наука и знание целом > 001.8 Общая методология. Научные и технические методы исследований, изучения, поисков и дискуссий. Научный анализ и синтез > 001.92 Распространение фактически установленных знаний. Популяризация науки
Подразделения:Университеты > Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»
ID Code:3557
Deposited On:08 Янв 2017 08:33
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page