Живанова, В.А.
(2013)
Психологическая модель интереса студентов к научно-техническому творчеству.
Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология
(4).
С. 314-322.
ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
574kB |
Абстракт
Статья посвящена проблемам построения модели интереса и исследованию влияния интеллектуального, мотивационного и эмоционально-волевого компонентов на формирование интереса студентов к научно-техническому творчеству
Абстракт (англ.)
The article is dedicated to the problems of definition of the model of interest and to the study of influence of the intellectual, motivational and emotionally-volitional components on the formation of students’ interest in the scientific and technical creativity
Статья |
ЖИВАНОВА Валентина Антольевна – аспирант кафедры педагогики и психологии, факультета социологии и права Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт» |
интерес, познавательный интерес, воля, интеллект, мотивы, творчество |
interest, cognitive interest, volition, intelligence, motives, creativity |
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования 0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 001 Наука и знание целом > 001.8 Общая методология. Научные и технические методы исследований, изучения, поисков и дискуссий. Научный анализ и синтез > 001.92 Распространение фактически установленных знаний. Популяризация науки |
Университеты > Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» |
3557 |
08 Янв 2017 08:33 |
08 Янв 2017 08:33 |
Repository Staff Only: item control page