Беспалов, Олег Игоревич (2008) Роль диагностики в прогнозировании успешности музыкальной импровизации учащихся. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 153-160. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
679kB |
Абстракт
Рассматриваются различные подходы, позволяющие диагностировать музыкальные способности учащихся-музыкантов. Обращается особое внимание на установление взаимосвязи между отдельными личностными особенностями учеников и условиями музыкального образования, влияющими на обеспечение успешности развития музыкальной креативности и интеллекта детей.
Абстракт (англ.)
It deals with the different approaches to diagnose musical abilities of music school students. It places special attention to establishing the relationship between the personal peculiarities of the students and the conditions of musical education, which can ensure the successful development of musical creativity and intelligence of the students.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Беспалов, Олег Игоревич - аспирант кафедры музыкального образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | диагностика, музыкальные способности, музыкальная импровизация. |
Ключевые слова (англ.): | diagnosis, musical abilities, musical improvisation |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра музыкального образования |
ID Code: | 364 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:07 |
Repository Staff Only: item control page