Медведицков, С.И.
(2013)
Практические подходы завоевания рынка.
Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление
(20).
С. 122-128.
ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
551kB |
Абстракт
Изучен практический подход и приведены конкретные примеры формирования конкурентных преимуществ зарубежных фирм и их продукции. Даны рекомендации отечественным производителям
Абстракт (англ.)
The author investigated practical approach and quoted specific samples of development the competitive advantages of foreign companies and their products. The recommendations to domestic producers are given
Статья |
МЕДВЕДИЦКОВ Сергей Иванович - кандидат технических наук, доцент кафедры информатики, статистики и высшей математики Бобруйского филиала УО Белорусского Государственного экономического университета, Республика Беларусь |
качество, концепция, продукция, испытания, тестирование, продажи |
quality, concept, products, trials, testing, sales |
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены |
Университеты > Белорусский государственный экономический университет, Бобруйский филиал , г. Бобруйск, Республика Беларусь Университеты > Белорусский государственный экономический университет, Бобруйский филиал , г. Бобруйск, Республика Беларусь Университеты > Белорусский государственный экономический университет, Бобруйский филиал , г. Бобруйск, Республика Беларусь |
3660 |
08 Янв 2017 08:34 |
08 Янв 2017 08:34 |
Repository Staff Only: item control page