Практические подходы завоевания рынка

Медведицков, С.И. (2013) Практические подходы завоевания рынка. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (20). С. 122-128. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2013._Выпуск_20._С._122-128.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
551kB

Абстракт

Изучен практический подход и приведены конкретные примеры формирования конкурентных преимуществ зарубежных фирм и их продукции. Даны рекомендации отечественным производителям

Абстракт (англ.)

The author investigated practical approach and quoted specific samples of development the competitive advantages of foreign companies and their products. The recommendations to domestic producers are given

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МЕДВЕДИЦКОВ Сергей Иванович - кандидат технических наук, доцент кафедры информатики, статистики и высшей математики Бобруйского филиала УО Белорусского Государственного экономического университета, Республика Беларусь
Ключевые слова:качество, концепция, продукция, испытания, тестирование, продажи
Ключевые слова (англ.):quality, concept, products, trials, testing, sales
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Подразделения:Университеты > Белорусский государственный экономический университет, Бобруйский филиал , г. Бобруйск, Республика Беларусь
Университеты > Белорусский государственный экономический университет, Бобруйский филиал , г. Бобруйск, Республика Беларусь
Университеты > Белорусский государственный экономический университет, Бобруйский филиал , г. Бобруйск, Республика Беларусь
ID Code:3660
Deposited On:08 Янв 2017 08:34
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:34

Repository Staff Only: item control page