Оперативный и стратегический уровни маркетинговой оценки эффективности организационных изменений

Божко, Л.М. (2013) Оперативный и стратегический уровни маркетинговой оценки эффективности организационных изменений. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (20). С. 149-157. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2013._Выпуск_20._С._149-157.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
616kB

Абстракт

Автор разделяет оперативную и стратегическую эффективность организационных изменений, связывая их с соответствующими маркетинговыми показателями. Для оценки эффективности организационных изменений на стратегическом уровне предлагается использовать показатель стратегической эффективности организационных изменений SEOC

Абстракт (англ.)

The author divides the operational and strategic efficiency of organizational changes, linking them with relevant marketing indicators. To evaluate the efficiency of organizational changes at the strategic level the author suggests using the indicator of strategic efficiency of organizational changes SEOC

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БОЖКО Леся Михайловна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Петербургского государственного университета путей сообщения
Ключевые слова:организационные изменения, управление изменениями, оценка эффективности изменений
Ключевые слова (англ.):organizational changes, change management, assessment of efficiency of changes
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Подразделения:Университеты > Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, г. Санкт-Петербург
ID Code:3663
Deposited On:08 Янв 2017 08:34
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:34

Repository Staff Only: item control page