Механизм поиска и соизмерения потребительской ценности для компании, действующей одновременно на рынках разного типа

Комиссарова, А.Н. (2013) Механизм поиска и соизмерения потребительской ценности для компании, действующей одновременно на рынках разного типа. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (20). С. 187-194. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2013._Выпуск_20._С._187-194.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
830kB

Абстракт

В статье определена методика маркетингового исследование поиска и определения потребительской ценности для компании, действующей одновременно на рынках В2С, В2В и В2G. Выделены этапы осуществления маркетингового исследования, опирающегося на анализ потребительской ценности на рынках разного типа

Абстракт (англ.)

In article the technique marketing research of search and definition of consumer value for the company working simultaneously in markets B2C, В2В and В2G is determined. Stages of realization of the marketing research basing on the analysis of consumer value in the markets of different type are allocated

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМИССАРОВА Альбина Николаевна - аспирант кафедры менеджмент Тверского государственного технического университета
Ключевые слова:ценность товара, совокупная маркетинговая стратегия, ценностный анализ
Ключевые слова (англ.):product value, general marketing strategy, value analysis
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции > 658.85 Техника торговли
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:3667
Deposited On:08 Янв 2017 08:34
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:34

Repository Staff Only: item control page