Необходимость общественно-профессиональной оценки качества образования

Пилипчук, Н.В. и Забелина, О.В. (2013) Необходимость общественно-профессиональной оценки качества образования. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (22). С. 59-64. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2013._Выпуск_22._С._59-64.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
540kB

Абстракт

Рассмотрена специфика взаимодействия основных участников образовательного процесса. Сформулированы основные результаты данного взаимодействия. Выявлены предпосылки появления общественно-профессиональной аккредитации

Абстракт (англ.)

The specificity of the interaction of the main participants in the educational process. The basic results of this interaction. Identified prerequisites for the public and professional accreditation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПИЛИПЧУК Надежда Валерьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Национальная экономика» ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; ЗАБЕЛИНА Ольга Викторовна – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой национальной экономики Тверского государственного университета
Ключевые слова:участники образовательного процесса, независимая внешняя оценка качества, общественно-профессиональная аккредитация, образовательное учреждение, мониторинг деятельности вуза
Ключевые слова (англ.):the participants of the educational process, an independent external evaluation of the quality of professional accreditation, educational institution, and monitoring activities of the university
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 331 Труд. Работодатели. Трудящиеся. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда > 331.5 Рынок труда. Занятость
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Экономический > Кафедра национальной экономики
ID Code:3693
Deposited On:08 Янв 2017 08:34
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:34

Repository Staff Only: item control page