Определение наличия обобщенных учебных умений как условия развития познавательной самостоятельности студентов

Богоявленская, Александра Евдокимовна (2008) Определение наличия обобщенных учебных умений как условия развития познавательной самостоятельности студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 24-33. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Богоявленская.pdf]
Предварительный просмотр
PDF
759kB

Абстракт

Рассматриваются методики исследования сформированности у студентов обобщенных учебных умений, обеспечивающих возможность развития у них важного личностного качества – познавательной самостоятельности.

Абстракт (англ.)

The article deals with the methods used to research on the formation of generalized learning skills in students providing them with the possibility to develop such an important personal quality as cognitive independence.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Богоявленская, Александра Евдокимовна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета
Ключевые слова:познавательная самостоятельность; общие учебные умения; целеполагание; планирование; самоконтроль, самооценка; виды записей при работе с книгой.
Ключевые слова (англ.):cognitive independence, general learning skills, definition of objectives, self-control, self-appraisal, types of notes made while working with books.
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования
ID Code:370
Deposited On:08 Янв 2017 08:07
Последнее изменение:27 Июн 2018 10:48

Repository Staff Only: item control page