Вопросы профессиональной компетентности учителя в трудах отечественных педагогов-гуманистов 1920-х гг.

Салов, Александр Игоревич (2008) Вопросы профессиональной компетентности учителя в трудах отечественных педагогов-гуманистов 1920-х гг. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 39-44. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Салов.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
581kB

Абстракт

Охарактеризована проблема профессиональной компетентности учителя, трактовка которой в русле антропологической парадигмы образования содержится в теоретических размышлениях представителей отечественной педагогической традиции рассматриваемого периода.

Абстракт (англ.)

The article defines the problem of teacher's professional competence, the interpretation of which within anthropological paradigm of education is found in the theoretical considerations of some representatives of our native pedagogical tradition in the period under review.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:соискатель кафедры педагогики Московского психолого-социального института
Ключевые слова:: антропологическая парадигма, профессионализм учителя, педагогическая и методическая готовность учителя.
Ключевые слова (англ.):anthropological paradigm, professionalism of a teacher, pedagogical and methodical readiness of a teacher.
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Подразделения:Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт
ID Code:373
Deposited On:08 Янв 2017 08:07
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:07

Repository Staff Only: item control page