Толкаченко, Г.Л. and Федоров, А.В. and Головин, А.О. (2014) Особенности развития франчайзинговых бизнес-систем на региональном рынке. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 87-97. ISSN 2219-1453
Preview |
PDF
- Published Version
901kB |
Abstract
В статье анализируется механизм развития франчайзинговых бизнес-систем на региональном уровне, а также дается обоснование внедрения франшизы в деятельность предприятий. Проанализированы основные цели и факторы, при которых возможно построение франчайзинговых отношений, а также рассмотрены основные преимущества для компаний – франчайзи и эффективность их деятельности на рынке. Описано практическое применение модели оптимального развития франчайзинговых бизнес-систем в Тверской области для предприятия «ТВЗ»
Abstract (en)
This article analyzes the mechanism of development of franchised business systems at the regional level, as well as a justification for introducing a franchise in enterprises. Analyzed the main objectives and factors that can build a franchise relationship, as well as the main advantages for franchisees and their effectiveness in the marketplace. Describes the practical application of the model of optimal development of franchised business systems in the Tver area for «TVZ»
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ТОЛКАЧЕНКО Галина Львовна – заведующая кафедрой финансов и кредита Тверского государственного университета, кандидат экономических наук, профессор; ФЁДОРОВ Александр Валерьевич – соискатель кафедры «Финансы и кредит» Тверского государственного университета; ГОЛОВИН Алексей Олегович – кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита Тверского филиала Московского государственного университета экономики, статистики и информатики |
Uncontrolled Keywords: | франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговая система, управления франчайзинговыми системами, Ассоциация органов внешнего финансового контроля Тверской области |
Keywords (en): | franchising, franchisor, franchisee, franchise system, franchise management systems, types of franchise systems and franchise relationships |
Subjects: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.18 Техника торговли (экономические аспекты). Условия сделок. Формы товарного обмена и распределения товаров > 339.187 Продажа. Сбыт. Реализация продукции > 339.187.4 Методы сбыта: прямая продажа, продажа по образцам, через посредников и т.д. > 339.187.44 Франчайзинг |
Divisions: | Университеты > Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики Университеты > TverSU |
ID Code: | 3785 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:35 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:35 |
Repository Staff Only: item control page