Медиа-пространство: сущностные характеристики и процесс конструирования

Дашевский, Ю.А. (2013) Медиа-пространство: сущностные характеристики и процесс конструирования. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (3). С. 55-70. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Страницы_из_Вестник_Философия_2013_№3_в_печать55-70.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
934kB

Абстракт

Рассматриваются сущностные характеристики постиндустриальнго медиа-пространства, функции средств массовой коммуникации и их взаимодействие с государством и массовой аудиторией

Абстракт (англ.)

The article uncovers essential characteristics of post-industrial media-space, the functions of mass-media in its interaction with mass audience and state power

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДАШЕВСКИЙ Юлиан Александрович – аспирант кафедры философии и теории культуры ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:медиа-пространство, общественное мнение, символ, управление сознанием, воинствующая невежественность, постиндустриальное общество
Ключевые слова (англ.):media-space, public opinion, symbol, mind control, aggressive ignorance, postindustrial society
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3827
Deposited On:08 Янв 2017 08:36
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page