Коммуникативные компетенции учителя в поликультурном образовательном пространстве

Песков, Игорь Валерьевич (2008) Коммуникативные компетенции учителя в поликультурном образовательном пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 125-129. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Песков-2008-4.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
354kB

Абстракт

Рассмотрены особенности коммуникативной компетенции учителя, осуществляющего профессиональную деятельность в поликультурной среде. Выделены факторы, влияющие на личность учителя, как представителя определенной этнической группы. Выявлены этносоциальные барьеры, затрудняющие процесс межкультурного диалога.

Абстракт (англ.)

Peculiarities of the teacher's communicative competence who provides professional work in the multicultural environment are considered in this article. Factors which have an influence on the teacher's personality as a representative of a definite ethnic group are singled out. Ethnic social barriers making difficult the process of intercultural dialog are singled out accordingly.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Песков, И. В. - соискатель кафедры педагогики и социальной работы Тверского государственного университета
Ключевые слова:этническая культура, поликультурное образование, компетенция, коммуникация.
Ключевые слова (англ.):ethnic culture, multicultural education, competence, communication.
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики > 37.013.2 Принципы педагогической деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:387
Deposited On:08 Янв 2017 08:07
Последнее изменение:27 Июн 2018 10:59

Repository Staff Only: item control page