Современный Private Banking в России и зарубежом: содержание, продуктовое наполнение, проблемы совершенствования

Исаева, Е.А. (2014) Современный Private Banking в России и зарубежом: содержание, продуктовое наполнение, проблемы совершенствования. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 69-80. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2014.__2._С._69-80..pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
859kB

Абстракт

Статья посвящена вопросам организации обслуживания состоятельных клиентов в российских и европейских private banking. Структурированы наиболее востребованные продукты и услуги, предлагаемые состоятельным клиентам: карточные продукты, депозитные операции, инвестирование на фондовом рынке и т.д. Выделен спектр дополнительных услуг: страхование, консьерж-сервисы, другие программы лояльности. Исследованы практики private banking 8 крупнейших банков России и Европы. Выделены ориентиры обслуживания состоятельных клиентов, предложены возможные пути его совершенствования

Абстракт (англ.)

The article examines the service problems of wealthy clients in Russian and European private banking. The author classifies the most demanded products and services offered to wealthy clients. The most demanded products and the services offered to wealthy clients are structured: card products, deposit operations, investment in stock market, etc. The research specifies the range of additional services: insurance, concierge services, loyalty programs, and investigates the private banking practice of 8 Russian and European largest banks. The author analyses the reference points of wealthy clients’ services and possible ways of their improvement

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИСАЕВА Екатерина Анатольевна – к.э.н., доцент, доцент кафедры финансов, кредита и банковского дела. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Ключевые слова:private banking, банковское обслуживание, VIP-клиент, репутационный риск, финансовые инструменты, клиентская лояльность
Ключевые слова (англ.):private banking, bank service, VIP - client, reputation risk, financial instruments, client loyalty
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > > 336.7 Денежное обращение. Банковское дело. Биржи > 336.71 Банковское дело. Банки
Подразделения:Университеты > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва
ID Code:3898
Deposited On:08 Янв 2017 08:36
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page