Короткова, Ольга Сергеевна (2008) О преемственности обучения младшего звена общеобразовательной школы со средним. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 135-141. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
369kB |
Абстракт
Доказываются возможности применения в учебном процессе новой методики Л.А. Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3–6-х классах» для обеспечения преемственности обучения между младшим и средним звеном общеобразовательной школы.
Абстракт (англ.)
The article proves the possibility to use the new Yasyukova's method of predicting and preventing learning problems in the 3rd- 6th forms for achieving continuity in the secondary education system going from a primary to a middle school.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Короткова, О. С. - соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | дидактика; процесс обучения; преемственность в обучении; школьная адаптация; социально-психологическая дезадаптация; качество учебно-воспитательного процесса. |
Ключевые слова (англ.): | didactics, the process of education, continuity in education, school adaptation, socio-psychological disadaptation, quality of education-upbringing process. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.4 Переход ко второй ступени обучения. Неполная средняя школа 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования |
ID Code: | 390 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:07 |
Repository Staff Only: item control page