Франчайзинг как современная концепция ведения бизнеса

Толкаченко, Г.Л. и Федоров, А.В. (2014) Франчайзинг как современная концепция ведения бизнеса. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 222-233. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2014.__2._С._222-233..pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
875kB

Абстракт

В статье рассмотрены франчайзинговые отношения как основа для разработки международных сбытовых стратегий. Проведено исследование деятельности компании на мировом и российском рынке с точки зрения выявления особенностей формирования и реализации франчайзинговой стратегии, а также определения дальнейших направлений развития компаний в России

Абстракт (англ.)

The article analyses franchising relations as the basis for the development of international marketing strategies. The research of the company’s activity on Russian and international markets has enabled to reveal the peculiarities of franchising strategy formation and implementation as well as the ways of further development of Russian companies

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТОЛКАЧЕНКО Галина Львовна – заведующая кафедрой финансов и кредита ТвГУ, кандидат экономических наук, профессор; ФЁДОРОВ Александр Валерьевич – соискатель кафедры «Финансы и кредит» ГОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговая стратегия, альтернативные стратегии развития
Ключевые слова (англ.):franchising, franchisor, franchisee, franchising strategy, alternative development strategies
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.18 Техника торговли (экономические аспекты). Условия сделок. Формы товарного обмена и распределения товаров > 339.187 Продажа. Сбыт. Реализация продукции > 339.187.4 Методы сбыта: прямая продажа, продажа по образцам, через посредников и т.д. > 339.187.44 Франчайзинг
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3916
Deposited On:08 Янв 2017 08:36
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page