Массовое сознание и средства массовой информации

Михайлов, В.А. и Скудалова, О.В. (2013) Массовое сознание и средства массовой информации. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). С. 20-29. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_ФИЛОСОФИЯ._2013._Выпуск_4._С._20-29.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
326kB

Абстракт

Рассматриваются особенности массового общества и массового сознания. Выявлены отличительные черты механизма воздействия традиционных и новых видов СМИ на состояние массового сознания

Абстракт (англ.)

The article explores the peculiarities of mass society and mass consciousness. The particular qualities of the influence mechanism of traditional and new media on contemporary mass consciousness are revealed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МИХАЙЛОВ Валерий Алексеевич – доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; СКУДАЛОВА Олеся Викторовна – аспирант ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:массовое общество, массовое сознание, средства массовой информации
Ключевые слова (англ.):mass society, mass consciousness, mass media
Категории:1 Философские науки. Психология
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3937
Deposited On:08 Янв 2017 08:37
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:37

Repository Staff Only: item control page