Коммуникативная функция пейзажа как предмет социологического анализа

Парахонская, Г.А. (2013) Коммуникативная функция пейзажа как предмет социологического анализа. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). С. 83-93. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_ФИЛОСОФИЯ._2013._Выпуск_4._С._83-93.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
339kB

Абстракт

В статье рассматривается коммуникативная функция искусства на примере пейзажной живописи. Bыделяются коммуникативные единицы синтетического уровня коммуникации, его структура, целостность. Раскрываются социологические аспекты изучения пейзажа и социальная значимость пейзажного образа

Абстракт (англ.)

Communication function of art is analyzed in the article's format on the example of landscape painting. Communicative segments of synthetic communication level, its structure and unity are studied. Sociological aspects landscape interpretation and social value of landscape image are revealed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПАРАХОНСКАЯ Галина Анатольевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», г. Тверь
Ключевые слова:коммуникация, пейзаж, единицы коммуникации, пейзажный образ, функции коммуникации
Ключевые слова (англ.):communication, communication unit, landscape image, communication functions
Категории:7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3944
Deposited On:08 Янв 2017 08:37
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:37

Repository Staff Only: item control page