Парахонская, Г.А. (2013) Коммуникативная функция пейзажа как предмет социологического анализа. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). С. 83-93. ISSN 1997-9908
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
339kB |
Абстракт
В статье рассматривается коммуникативная функция искусства на примере пейзажной живописи. Bыделяются коммуникативные единицы синтетического уровня коммуникации, его структура, целостность. Раскрываются социологические аспекты изучения пейзажа и социальная значимость пейзажного образа
Абстракт (англ.)
Communication function of art is analyzed in the article's format on the example of landscape painting. Communicative segments of synthetic communication level, its structure and unity are studied. Sociological aspects landscape interpretation and social value of landscape image are revealed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПАРАХОНСКАЯ Галина Анатольевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», г. Тверь |
Ключевые слова: | коммуникация, пейзаж, единицы коммуникации, пейзажный образ, функции коммуникации |
Ключевые слова (англ.): | communication, communication unit, landscape image, communication functions |
Категории: | 7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 3944 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:37 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:37 |
Repository Staff Only: item control page