Олейникова, О.Н. (2013) Основные тренды развития профессионального образования – международная перспектива. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 4-13. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
356kB |
Абстракт
В статье содержится анализ основных вопросов и вызовов, стоящих перед системами профессионального образования в странах Европейского союза. Успех политики в области профессионального образования и ее реализации измеряется удовлетворенностью рынка труда, занятостью и способностью к трудоустройству выпускников. Для обеспечения устойчивого развития профессионального образования, которое могло бы внести вклад в экономический рост и социальное единство, спрос должен соответствовать региональным и местным условиям, а система профессионального образования должна получать информацию об этом спросе. Помимо этого система должна иметь эффективные механизмы регулирования, поддержанные финансовыми механизмами.
Абстракт (англ.)
The article outlines key issues and challenges faced by the VET systems across the European Union. Success of the VET policy and its implementation are measured by labour market satisfaction, employment and employability of graduates. To ensure sustainable development of VET that would contribute to the economic growth and social cohesion the demand that would respond to the regional and local needs has to be identified and communicated to the VET system. On top of that apt regulation of the system is needed backed up by appropriate financial mechanisms
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ОЛЕЙНИКОВА Ольга Николаевна – профессор, доктор педагогических наук, директор Центра изучения проблем профессионального образования |
Ключевые слова: | умения, квалификации, прогнозы рынка труда, социальный диалог, потребности в умениях, трансверсальные умения, нехватка умений, профессиональное образование и обучение, инвестиции, качество образования и обучения |
Ключевые слова (англ.): | skills, qualifications, labour market anticipation, social dialogue, skills needs, transversal skills, skills gaps/shortages, vocational education and training, investments, quality in education and training |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
Подразделения: | Другие организации > Центр изучения проблем профессионального образования, г. Москва |
ID Code: | 3992 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:37 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:37 |
Repository Staff Only: item control page